Изготовление наружной рекламы

в Калининграде

 

 

377-480

flexart39@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка, изготовление, согласование, размещение наружной рекламы

 

ООО "ФлексАрт", рекламно-производственная компания Калининград, Чекистов 81 (ориентир - стадион "Спартак")


Реклама в Интернете (интернет-маркетинг)

Разработка и изготовление объектов наружной рекламы для Калининграда и Калининградской области является нашим основным направлением деятельности, однако комплексный подход к рекламированию товара, услуги, или торговой марки уже давно подразумевает создание информативного сайта, и вывод его в начало списка результатов тематического поиска в любой поисковой системе.

На этой странице мы только слегка упоминаем основные направления работы по рекламе в интернете. Методы нашей работы, приемы, различные детали - это все останется в нашей голове. Нет в планах написания учебника. И конкурентов кормить тоже не желаем.

Стоимость услуг по продвижению сайтов:

Стоимость услуг по продвижению сайта рассчитывается в основном исходя из времени, затраченного специалистами, ибо технические расходы относительно невысоки - и в настоящее время составляют у нас 1200 рублей в час. Это относится и к консультированию заказчика (наши специалисты бесплатно не разговаривают), и анализ сайтов конкурентов, и много другой "умной" деятельности. Однако - иногда много времени забирает и чисто механическая работа - которую, однако, нельзя поручить малоквалифицированному специалисту. Хотя, разумеется, в основном это - непрерывный анализ результатов поиска, поведения Целевой аудитории заказчика, и внесение корректив в структуру, содержание и оформление продвигаемого сайта

Сколько это стоит? Это за раз или за период?

Консультации - по часам. Сколько наговорите или наслушаете - столько и заплатите.

Мы работаем с открытым бюджетом: договариваемся с Вами о цене и величине оплачиваемого периода. Всегда предоплата. Периоды: либо за час (если нужно поговорить); либо за месяц (всё равно это будет почасовая оплата, но не придётся оплачивать документирование каждого действия - что, по опыту, приводит к удорожанию услуги раза в полтора).

Работа с сайтом, посадочной страницей, микросайтом - всегда помесячно, исходя из требуемого объёма работы. Обычно: 15 - 24 тысячи рублей.

Больше не имеет смысла, так как мы должны дождаться реакции поисковой системы на наши действия - и убедиться, что все изменения привели к улучшению позиции сайта в поиске. Или определить неудачные решения.

Меньше - тоже никак не получается.

Какие гарантии результата?

Результат определяется действиями поисковой системы, которая постоянно меняет свои алгоритмы - даже количество специалистов, занятых этим - является для нас секретом.

Кто гарантирует успех - либо дурак, либо лжец (мошенник), либо преступник. Дурак - если искренне считает, что знает ВСЁ об этом. Лжец - чтобы выманить у Вас большую сумму "за гарантии". Преступник - если "честно" обещает результат, поскольку состоит в преступном сговоре с сотрудниками поисковиком. Первые два варианта весьма частые. О третьем не слышал.

Поэтому вся гарантия - лишь наша репутация. Город маленький, слухи собрать несложно. Можете также проверить позиции нашего сайта по поисковым запросам, например, "реклама в Калининграде". Если мы сумели сделать так хорошо для себя - то, конечно, сумеем сделать и для Вас. Это единственный объективный признак профессионализма в продвижении сайтов - Если кто-то предлагает Вам продвижение Вашего сайта - а его собственный сайт не в топе - то вот Вам и оценка, и гарантии. Умения и добросовестности.

Почему цена по продвижению сайтов у всех разная?

- разные способы продвижения
- разное качество работ по продвижению - это не унижение себя или конкурентов - просто реально: пока честный человек не наберёт достаточно опыта, то не будет брать большую цену. Скорость достижения результатов при этом, конечно, пропорционально увеличится - тут Вы должны определиться с бюджетом, который можете себе позволить. Кто-то назовёт Вам цену значительно большую, чем у нас - а кто-то, наоборот, значительно меньшую. Выбирайте, но осторожно. Ищите отзывы (не на сайтах специалистов, а на сторонних). Проверьте результаты продвижения собственных сайтов специалистов по продвижению.
- разные типы посадочных страниц, используемых специалистами для продвижения -  тут сложно сказать об идеальном типе. У всех свои излюбленные инструменты, и метод воздействия на получателя рекламы. Да ведь и рекламируемые услуги/товары тоже различаются - и целевая аудитория рекламы, соответственно. Кто-то любит грубо кричать с яркой автономной страницы, Кто-то изящно расцветит микросайт, а Кто-то просто начнёт кропотливо работать над оптимизацией страницы или группы страниц основного сайта. Я предпочитаю работать над страницей сегментации.
 
 

Направления интернет-маркетинга:

Создание сайтов, веб-страниц, порталов (веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование).
Поисковая оптимизация (внутренняяOverLink и внешняяSEO).
Реклама в интернете - контекстная, баннерная, поисковая, видео, графическая, и много.
PR в интернете: новости, пресс-релизы, статьи, статусы.
Реклама в социальных сетях, блогах, и на форумах.
Видеореклама —

 

Оптимизация сайтов

Тексты. Словарный запас. Эмоции. Уникальность. Увлеченность. Упорство.

Навигация. Скорость загрузки. Кроссбраузерность. Адаптация к разрешениям. Вес стартовой страницы. подробнее...

 

Повышение релевантности сайта (СТР)

Изготовление и размещение полноразмерных мультимедийных, графических, и текстовых (728Х90) баннеров, полноразмерных 90Х600 и гигантских 300Х600 башен; а также текстовых рекламных вставок на тематических сайтах Калининграда.

Написание и публикация рекламных статей. Организация ссылок на дружественных калининградских сайтах. Поисковая оптимизация. Раскрутка сайтов в Калининграде. Выведение сайта в топ выдачи (10 первых результатов поиска) поисковых систем.

 

Повышение индекса цитируемости

Тематический индекс цитируемости сайта говорит о значительности сайта как источника информации по наличию ссылок на него с других сайтов.

 

Кликабельность и Отзывчивость (CTR & CTP)

Сlick-through rate. Choose the Right.

 

Тизерная реклама в Интернете (замануха)

Принуждение к переходу - техническое, логическое, мультимедийное.. Отказы. Шоковая реклама. подробнее...

 

Партизанский маркетинг

Малобюджетный или скрытый маркетинг. Визитки. Окружение рекламой Ambient Media. подробнее...

Использование среды проживания ЦА, не реагирующей на стандартные (ATL) методы: прессу, радио, телевидение, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах.

Родственна наружной рекламе, окружение нетрадиционным способом подбирается ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — на новых носителях, отличных от классических средств массовой информации в общественных местах.

Планирование и оценка эффективности окружения выглядят иначе, нежели в классической области. Такие категории, как стоимость тысячи контактов (CPT), приспособлены к средствам массовой информации и здесь отказывают. В оценке окружения важным параметром является однородность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности для целевой аудитории. Ставка не на количество контактов, а на качество.

 

Скрытый маркетинг

1864 год - Николай Леонтьевич Шустов. Финеас Тейлор Барнум - There's a sucker born every minute. Эффект Барнума. Имя.

Потребитель не должен подозревать, что стал объектом спланированного рекламного воздействия. Лекции. Интервью. Уникальный опыт.

 

Реклама в Социальных сетях

Два основных типа - покупное размещение рекламных баннеров, и новостная лента подписчиков тематической группы.

 

Вирусный маркетинг

Вследствие постоянного вранья, излишнего пафоса, и логических ошибок - реклама самим фактом своего присутствия вызывает отторжение. Это пытается гаситься "вирусным маркетингом" - информационным сообщением от незаинтересованного лица. Жалкая имитация "сарафанного радио". Вследствие тупости разработчиков рекламы. Тупость. Чувство меры. Машинки на льду. Палатка Тайга.

 

Визуализация торговой марки (product placement)

Приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Берегись автомобиля, Эволюция, ХарлиДевидсонБМВ (бренд образа жизни или практичность), Тарантино, Джон Траволта - Фендер. Интервью, статьи, благотворительные мероприятия, митинги.

 

Обмен ссылками

Разрешаем разместить ссылку на наш сайт в виде баннера 728Х90:

Агентство наружной рекламы в Калининграде
Код для вставки этого баннера:

. подробнее...

 

Регистрация в тематических каталогах

Н. подробнее...

 
 

Реклама

Реклама (reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — в отличие от оферты, является безадресным безличным обращением к неограниченному, и иногда неопределенному кругу лиц, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования (товару, услуге, торговой марке), формирование или поддержание интереса к нему.

 
Разработка, поддержка, и продвижение сайтов в Калининграде
Агентство наружной рекламы в Калининграде
   

Смотреть расположение Агентства наружной рекламы ФлексАрт в Калининграде на карте

Телефон в Калининграде: 377-480
Агентство наружной рекламы ФлексАрт, Калининград, Чекистов 81 (на территории стадиона Спартак)
/ На главную / Наружная реклама в Калининграде / Установка солнечных панелей в Калининграде и Калининградской области / Реклама в интернете / Изготовление и монтаж рекламных световых коробов в Калининграде / СтендыСтоимость наружной рекламы в Калининграде /Рекламные баннеры и штендеры в Калининграде / Согласование наружной рекламы в КалининградеЗакон о РекламеНовости / Контакты / Отзывы о наружной рекламе в Калининграде / Партнеры рекламного агентства в Калининграде Погода в Калининграде /

разработка и поддержка - kenigsberg-kaliningrad.ru
Разработка, поддержка, и продвижение сайтов в Калининграде Игра Фараон, Древний Египет