Изготовление наружной рекламы

в Калининграде

 

 

377-480

flexart39@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка, изготовление, согласование, размещение наружной рекламы

 

ООО "ФлексАрт", рекламно-производственная компания Калининград, ул. Чекистов, 81 (на территории стадиона "Спартак")


Наружная уличная реклама это -

Реклама вне помещений. Воздействует на пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта. Хорошее дополнение (как напоминание) к телевизионной рекламе, но в силу высокой стоимости медиарекламы для большинства рекламодателей становится основным видом рекламы.

Носители наружной рекламы: транспорт, стены домов, растяжки, стационарные конструкции.

Часто наружная реклама используется как указатель местонахождения рекламодателя в Калининграде.

Оптимальная наружная реклама служит лишь для поднятия имиджа, либо вызывания интереса (рекламная ловушка), ибо дизайн такой рекламы рассчитан на быстрое движение, и мимолетный случайный взгляд - при этом обилие мелких деталей просто сольется в радужное или серое пятно. Соответственно, такая реклама служит созданию у народа ощущения привычности и надежности  рекламируемой торговой марки.

Расходы (цена, стоимость) на наружную рекламу

Понятно, что помпезная безудержная компания наружной рекламы в Калининграде по расходам может быть сопоставима с телевизионной, но при грамотном подходе (партизанский маркетинг) - ее стоимость может быть совсем невысокой. В чём заключается такой подход: мы должны определить, Кто Ваши клиенты, Где они водятся в Калининграде, Куда и на Что они смотрят. И в этом месте разместить стенд, баннер, стойку, или световой короб.

 

Преимущества наружной рекламы в Калининграде

1. Мы любим рекламные телевизионные паузы. Мы их просто обожаем. Можно сходить в туалет, сделать себе чайку, позвонить по телефону... и много чего. Естественно, рекламу мы не видим. Наружную рекламу выключить невозможно (исключая вандализм).

2. Фиксированные расходы на наружную рекламу в Калининграде. Пользы от одного просмотра рекламы (телевизионного ролика, или уличного баннера, неважно) нет никакой, только множество повторных просмотров подействуют.

 

3. Прямое воздействие на целевую аудиторию в Калининграде. Уличная реклама располагается в местах обитания Вашей целевой аудитории - в отличие от телевизионной, которую можно сравнить с оружием массового поражения - она пытается накрыть всех и везде, не думая о возникающем отвращении и отторжении ее навязчивости и рекламируемой торговой марки - тоже! А хорошая наружная реклама - это выстрел снайпера. А талантливая реклама - так прямо в голову. А у входа в офис, магазин - световой короб, как контрольный выстрел.

4. Длительный срок действия и постоянные повторные просмотры.

 

Тошнотность

У профессиональных рекламщиков есть термин - "превышение порога тошнотности". Добросовестный рекламщик обязательно Вам о нём скажет.

1. Тротуар у Центрального рынка Калининграда, ул. Баранова - местами сплошь заставлен рекламными конструкциями раскладного типа, штендерами. Так заставлен, что народ их прозывает спотыкашками. Читают ли их? Нет, разумеется, это выброшенные деньги.

2. Заборы стадиона Балтика и городского зоопарка - просто подряд застелены рекламными баннерами. Кто их видит? Да, у абсолютного большинства людей выработался рефлекс - отсекать эту полосу как ненужную помеху. А если бы через забор был виден зоопарк, пара зверей, и висел бы всего один плакат? Или другой элемент наружной рекламы? - да, он бы очень хорошо работал. А если бы этот элемент наружной рекламы был не на заборе, а внутри охраняемой территории - то попадал бы в один ряд картинок с живыми зверями.

3. Ещё хуже - обтянутые ограждения тротуаров. Вы понимаете вообще, где живёте? Вам думается, что в Афинах или Каннах? Отнюдь! в Калининграде! И в нашей слякоти тянуть баннеры на высоте полуметра от проезжей части могут только совсем безразличные к результату работы рекламщики и их клиенты.  Думайте, смотрите на предлагаемые рекламные площадки в Калининграде - в реальности, а не на карте, спорьте с нами, рекламщиками, и добивайтесь, чтобы Ваша наружная реклама приносила Вам прибыль, а не висела замызганной истрёпанной тряпкой над грязной лужей.

Порог тошнотности - это когда чрезмерность рекламы включает защитные механизмы мозга. Вам скажут, что громадный баннер на пр. Мира, в центре Калининграда - это клёво и круто, платите давайте! Вежливо возразите - я хочу, чтобы моя реклама была заметна. Тут всё просто - если бюджет позволяет, выкупайте право на рекламу на всей площадке, и запрещайте размещать чужие баннеры. Ну, или чуть-чуть подумайте, определите, где именно в Калининградеобитает Ваша целевая аудитория, и закидывайте удочку там, где она водится.

 

Особенности наружной уличной рекламы

1.Кратковременность воздействия

2. Постоянные повторные просмотры (высокая частота показов).

3. Ориентация на целевую аудиторию (контекстный показ).

Оформление фасадов офисов, магазинов в Калининграде

Реклама:

Агентство наружной рекламы в Калининграде

Телефон в Калининграде: 377-480
Агентство наружной рекламы ФлексАрт, Калининград, Чекистов 81 (на территории стадиона Спартак)
/ На главную / Наружная реклама в Калининграде / Установка солнечных панелей в Калининграде и Калининградской области / Реклама в интернете / Изготовление и монтаж рекламных световых коробов в Калининграде / СтендыСтоимость наружной рекламы в Калининграде /Рекламные баннеры и штендеры в Калининграде / Согласование наружной рекламы в КалининградеЗакон о РекламеНовости / Контакты / Отзывы о наружной рекламе в Калининграде / Партнеры рекламного агентства в Калининграде Погода в Калининграде /

разработка и поддержка - kenigsberg-kaliningrad.ru
Разработка, поддержка, и продвижение сайтов в Калининграде Игра Фараон, Древний Египет